Главой Российской Федерации подписан закон об обязательном использовании муниципального языка в инфы для общественного знакомства. Изменения начнут своё действие с 1 марта 2026 года и не затронут фирменных наименований и товарных символов.
На веб-сайте официального опубликования законодательных актов 24 июня 2025 года был размещён № 168-ФЗ от 24.06.2025 о внесении изменений в некоторые юридические акты Россия. Документом предлагается дополнить ст. 10.1 ФЗ «О защите прав покупателей» последующими положениями:
-
информация для общественного знакомства покупателей, не относящаяся к рекламе, обязана быть выполнена на российском языке как муниципальном языке Россия либо на муниципальных языках республик и (либо) других языках народов Россия. Она обязана быть схожей по содержанию, равнозначной по размещению и техническому оформлению;
-
по усмотрению изготовителя общественная информация быть может выполнена также на зарубежных языках в серьезном согласовании с содержанием, которые были написаны на российском языке;
-
новшества не затронут использования фирменных наименований, товарных символов и символов обслуживания.
А также, изменения вносятся в № 214-ФЗ от 30 декабря 2004 года об участии в долевом строительстве многоэтажных домов и других объектов недвижимого имущества. Например, наименования жилых комплексов и объектов строительства, которые используются в рекламе, должны быть написаны на кириллице, не считая объектов, введённых в эксплуатацию до вступления закона в силу.
Изменения начнут действовать с 1 марта 2026 года.
Читайте также про то, что налоговая получит доступ к системе «Добросовестный символ».