Компания «Эвалар» объявила о запуске собственного мобильного приложения. Оно выпущено под брендом маркетплейса производителя — Fitomarket и доступно на платформах AppStore и Google Play.
В компании полагают, что запуск собственного мобильного приложения станет важным сервисным преимуществом, поскольку значительное число покупок сейчас происходит при помощи мобильных приложений — такой выбор делают более 60% пользователей. «Аудитория наших собственных e-commerce-сервисов достигает 5 млн пользователей ежемесячно, — рассказала председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева. — По нашим оценкам, мобильное приложение обеспечит быструю прямую коммуникацию с клиентом и увеличит конверсию за счет комфортного способа покупки «в один клик».
Как отмечают разработчики, одной из ключевых задач при разработке приложения Fitomarket было упрощение пользовательской логистики в ключевых объемных категориях. Например, была разработана оптимизированная сегментация категории «витамины и минералы». Это сокращает время на поиск и позволяет быстро осуществить подбор продукта. Достоинство приложения также в том, что оно является и торговым, и контентным одновременно. «Здесь наши клиенты не только быстро совершают покупку, но и в специальном фитоблоге узнают последние тренды из области здорового образа жизни, — прокомментировала Наталия Прокопьева. — Статьи разработаны нутрициологами компании при научной поддержке кафедры диетологии и нутрициологии РУДН».
По данным аналитиков «Эвалар», рынок БАД показывает следующую динамику: по итогам девяти месяцев 2023 года продажи маркетплейсов в категории БАД росли +194%, аптечные онлайн-каналы +50%, тогда как традиционный аптечный офлайн-канал показал стагнацию (+7,1% в рублях и + 6,4% в упаковках).
Соответственно, динамика рынка БАД в целом будет в значительной степени определяться темпами роста в сегменте электронной коммерции, резюмировали в компании «Эвалар».