Социологи аналитического бюро Magram пришли к выводу, что «Эвалар» стал самым популярным российским брендом на аптечном рынке по мнению потребителей. Соответствующие данные исследователи получили по итогам опроса более 2500 респондентов в более чем 160 городах с населением свыше 100 тысяч человек.
Согласно данным опроса, «Эвалар» является самым известным российским брендом на аптечном рынке . Бренд занимает лидирующую позицию в ряду российских производителей аптечных товаров по спонтанному знанию: 30% опрашиваемых назвали «Эвалар». Бренд также с большим отрывом лидирует по уровню наведенного знания среди опрошенной аудитории — 91% опрошенных указали «Эвалар» .
Генеральный директор холдинговой компании «Эвалар» Лариса Прокопьева подчеркнула, что такая популярность бренда «Эвалар» — это прежде всего знак доверия клиентов. «За 33 года мы действительно стали узнаваемым и самым известным российским брендом, — рассказала она. — Сегодня каждая 10 упаковка БАД, приобретаемая в российских аптеках, выпущена под логотипом «Эвалар». С момента основания компании мы делали ставку на качество, поскольку именно качество формирует доверие наших клиентов».
По словам Ларисы Прокопьевой, стратегия лидера предполагает постоянное развитие и обновление технологий, а также запуск инновационных форм препаратов. «Мы постоянно внедряем новые технологии, как в части выпуска современных препаратов, так и обновления производственного потенциала, — отметила она. — Сегодня мы активно внедряем технологию СО2-экстрактов, которые могут содержать кратно более высокую концентрацию биологически активных веществ — как, например, в биологически активной добавке «Седатен». Мы разработали витамины группы «В» «Витэра» в эксклюзивной коэнзимной форме для быстрого усвоения. Как эксперты в фитотерапии, развиваем выпуск доступных натуральных лекарственных средств: «Орвис Рино» для лечения затяжного насморка, препарат для терапии цистита «Нефростен», желчегонное средство «Хофицин» и другие. Осенью мы открыли третий по счету производственный комплекс «Эвалар», который будет специализироваться на производстве инновационных нутрицевтиков. Мощность новой площадки составит 500 млн таблеток и 40 млн стик-пакетов в год, все новинки уже доступны к продаже в фирменном интернет-магазине и маркетплейсах».
«Эвалар»