Формат франшизы не пользуется популярностью на аптечном рынке. Более того, сегмент обладает сомнительной репутацией из-за деятельности отдельных игроков.
Франшизные проекты редко приживаются на аптечном рынке и чаще всего нацелены на непрофильных новичков, рассказали «ФВ» опрошенные эксперты.
По мнению ряда игроков, сейчас на рынке нет франшизных проектов в классическом понимании. Некоторые эксперты отмечают, что спрос на эту услугу есть, но существующие франшизы нацелены не на тех клиентов. Более того, у таких проектов не лучшая репутация на рынке.
С чем связана плохая репутация франшиз? Почему формат слабо работает на аптечном рынке? Ответы на эти вопросы читайте в «ФВ» № 8 (1107) от 28.03.2023 года в материале «На все неготовые».
Читать материал полностью
28.03.2023
На все неготовые
«ФВ» разбирался, почему франшизы не пользуются популярностью№8 (1107)