В последний месяц лета 2024 года российский аптечный рынок БАД продемонстрировал рост. Согласно отчету аналитического агентства DSM Group, по сравнению с июлем объем реализации биодобавок вырос на 3,1% в стоимостном выражении и в натуральных единицах измерения1.
Емкость российского рынка БАД в августе 2024 года составила 32,4 млн упаковок на сумму 11,4 млрд рублей, что свидетельствует о растущем интересе потребителей к добавкам и здоровому образу жизни.
Лидерами рейтинга брендов БАД по объему аптечных продаж в августе стали компании «Эвалар», Solgar, а также Consumed, который поднялся на третье место в рейтинге по сравнению с предыдущим месяцем. По данной торговой марке доля в рублях в августе составила 2,8%, а прирост 10,2% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Кроме того, по итогам восьми месяцев текущего года Consumed также вошел в тройку лидеров брендов БАД по аптечным продажам с долей в упаковках 4,1% 2.
«Мы рады оказаться в TOP-3 брендов БАД в России, — заключила заместитель генерального директора ГК IRIS Диляра Акбулатова. — Благодарим наших потребителей за доверие и за выбор продукции Consumed, которая нацелена на поддержание здоровья и благополучия людей».
1. DSM Group. Фармацевтический рынок России: Август 2024 (pdf, 1075497). URL: https://dsm.ru/docs/analytics/august_2024_pharmacy_analysis%202.pdf.
2. DSM Group. Фармацевтический рынок России: 8 месяцев 2024 (pdf, 2983979). URL https://dsm.ru/docs/presentations/DSM%20Group%20%D0%A4%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%208%20%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%86%D0%B5%D0%B2%202024%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0.pdf.
Реклама, ГК IRIS