Российское консульство итальянской фармкомпании Alfasigma подвело результаты первого года работы в качестве торговца на маркетплейсах. При общем росте толики БАД в числе всех товаров компании до семь процентов по результатам 4 месяцев 2024 года реализации на маркетплейсах Ozon и «Yandex Маркет» составили одиннадцать процентов в валютном выражении.
За год работы на маркетплейсах компания фиксирует размеренный рост оборота и интерес к собственной продукции. А именно, пробиотик «Энтеролактис»1 по результатам 2023 года вошел в TOP10 брендов в категории «БАД Пробиотики» на Ozon.
В «Альфасигма Рус» поведали об участии пребиотика компании в космическом проекте Sirius-23
Источник: https://news-pharm.ru/v-alfasigma-rys-povedali-ob-ychastii-prebiotika-kompanii-v-kosmicheskom-proekte-sirius-23.html
«Мы отвечаем на все вопросы покупателей и стремимся обеспечивать высочайший индекс локализации, чтоб сделать продукцию «Альфасигмы Рус» еще поближе к пользователям», — сообщили в компании.
В структуре e-com нефармацевтический сектор маркетплейсов уступает обычным веб-аптечным пунктам, но вырастает резвее. Потому в задачах компании расширение этого направления в 2024 году.
1. БАД. Не является медицинским препаратом.
2. По данным специалисты Ozon.