Маркетплейс здоровья «Здравсити» окончил тестирование мультипосылочной механики, которая позволяет клиенту в рамках одного заказа брать продукты как из ассортимента склада, так и из аптеки. По результатам экспериментального периода средняя выручка на 1-го пользователя возросла больше чем на шесть процентов.
«Витрина «Здравсити», на которой представлен ассортимент со склада дилера и партнерских аптечных пунктов, который реализуется по модели резервирования, до этого не позволяла сразу оформить продукты различного типа прайс-листов единой корзиной, — сообщил глава подразделения электрической коммерции «Здравсити» Александр Тюкин. — В конечном итоге пользователь был обязан брать или то, что доступно по резервированию конкретно из аптеки, или то, что отгружается со склада, время от времени совсем оставлял заказ неоконченным. Это отрицательно отражалось на главных метриках ресурса и впечатлениях клиентов от сотрудничества с обслуживанием».
Многофункциональные обновления дали возможность облегчить пользовательский путь. Сейчас заказы, в которых объединены продукты со склада и партнерский аптечный ассортимент, автоматом разбиваются в рамках одной корзины на две посылки. У них могут быть различные даты доставки и сроки хранения, но при всем этом пользователь может в один клик окончить оформление заказа.
Мультипосылочная механика доступна для пользователей всех 83 субъектов Российской Федерации, где представлен «Здравсити». Новый функционал не воздействовал на логистические траты, отметил Александр Тюкин.
«Корректировки прирастили средний чек — по сопоставлению со обычными заказами у мультипосылочных он выше практически на семь процентов. Рассчитываем, что доля брошенных корзин по результатам 2025 года уменьшится минимум на 15 процентов», — резюмировал специалист.
Реклама, ГК «Протек»