Специалисты агентства Easy Commerce представили показатели анализа, в каком сравнили 10 наиболее крупных веб-площадок, которые реализуют фармпродукцию. В соответствии с размещенным данным, маркетплейс «Здравсити» лидирует в числе отраслевых online-торговые сети в области имеющегося инструментария для продвижения, таргетинга и специалисты.
Easy Commerce проанализировало инструменты продвижения и специалисты в секторе e-pharma на традиционных больших маркетплейсах (Ozon, Вайлдбериз, «Yandex Маркет», «Мегамаркет»), также на online-витринах аптечных пунктов («Планетка здоровья», «Вита»), удаленных сервисах и агрегаторах («Еаптека», «Здравсити», «Ютека» и «Аптека.ру»).
Любая площадка оценивалась по 72 характеристикам, которые включают подобные характеристики, как трафик, реализации, динамика аудитории, маркетинговые форматы, кобрендинговый инструментарий, возможности таргетинга, программ лояльности и пр.
Тройку лидеров в общем рейтинге составили традиционные маркетплейсы: Ozon (4,4 балла), «Yandex.Маркет» (4,1 балла), «Мегамаркет» (3,2 балла).
4-ое место, уступив одну десятую балла «бронзовому» призеру, занял маркетплейс здоровья «Здравсити» (3,1 балла). Он стал первым в числе отраслевых площадок по размеру инструментария для продвижения и возможностям специалисты.
- Ozon — 4,4 балла;
- «Yandex Маркет» — 4,1 балла;
- «Мегамаркет» — 3,2 балла;
- «Здравсити» — 3,1 балл;
- «Ютека» — 3 балла;
- Вайлдбериз и аптека «Вита» — 2,2 балла;
- «Еаптека» — 2,1 балла;
- «Планетка здоровья» — 1,7 балла;
- «Аптека.ру» — 1,1 балл.
Исследователи подчеркнули, что кроме обычного маркетингового инструментария, который могут предложить большая часть веб-торговые сети (баннеры, рассылки и пр.), «Здравсити» также готов реализовывать разные кобрендинговые программы — рекламу на ТВ, кампании с маркетинговой сетью Yandex’а, пиар-форматы на сайтах соцсетей и своем образовательном блоге.
Наибольшие баллы присуждены «Здравсити» за возможности таргетинга.
Представители маркетплейса сообщили, что маркетинговые кампании могут быть настроены зависимо от наружных либо внутренних каналов по ГЕО, некоторым секторам пользователей, категориям, ключевикам, доходу, среднему чеку и т.д.
Возможности специалисты у «Здравсити» находятся на уровне больших маркетплейсов, подчеркнули в Easy Commerce.
«Функционал личного кабинета поставщика включает не только обычные метрики (показы, клики, охват и пр.), но также дозволяет выслеживать динамику продаж по промо-SKU для оценки продуктивности», — сообщили в «Здравсити».
«Экспертное исследование, которое настолько глубоко провело агентство Easy Commerce, чрезвычайно ценно исходя из убеждений независимой проф оценки нашего текущего состояния развития и определения точек роста, — сообщил гендиректор «Здравсити» Борис Попов. — За прошедшие 3 года мы вложили огромные усилия в усовершенствование «Здравсити» как программного продукта. Это дало возможность не только сделать лучше сервис для конечного пользователя, да и сделать базу в целях выполнения наилучших рекламных практик. Мы научились работать с CRM- и loyalty-системами — за 2023 год больше чем на сорок процентов нарастили пользовательскую базу программы лояльности (8 млн чел.), умеем работать с отзывами, разрабатываем разные бонусные механики и т.д. Естественно, есть куда расти. Огромные возможности видим в развитии разных форматов специальных проектов и информации на интернет-ресурсе и программах для телефона. Некоторые из них уже в активной разработке и в текущем году будут выпущены в рамках новых релизов».
Реклама, «Протек»