Руководитель МС «Созвездие» Сергей Еськин сообщил о увеличении количества партнеров союза по результатам третьего квартала этого года. Кроме того, он перечислил предпосылки, по которым аптеки делают выбор в пользу рекламного союза.
Каждому по потребностям
«Предложение МС «Созвездие» включает набор договоров, который может перекрыть ассортимент большей части наших партнеров по животрепещущим запросам покупателей.
Кроме того, в пакет входят рекламные начинания. Они могут быть животрепещущими как для тех, кто не так давно пришел в альянс и только что начинает знакомиться с маркетингом (что называется «Впервой в 1-ый класс»), так и для больше вкусивших вкус игроков с своими рекламными отделениями и долголетним опытом работы с рекламными мероприятиями.
Причина выбора
Обращаясь в МС «Созвездие», кто-то выбирает напарника — раздельно взятого менеджера, с которым комфортно и уютно работать. Кто-то глядит на эффективность. Остальных интересует взаимодействие в связке с коллегами, которые стоят недалеко от рекламным союзом.
Партнеры нашего рекламного союза находятся под крылом компании, совладельцем которой является «футбольный клуб Пульс», у нее нет своей сети аптек, а означает, она не представляет конкурентной борьбы для их бизнеса.
Вначале, когда мы делали рекламный альянс «Созвездие», нашей задачей было воплотить нужные и достаточные условия с той целью, чтоб аптеки имели шанс не попросту выживать, а могли бы улучшать собственный бизнес и развиваться».
Полную версию интервью читайте на интернет-ресурсе МС «Созвездие».
Реклама, «футбольный клуб Пульс»