В конце ноября маркетинговый союз независимых аптек «ПроАптека» (ГК «Протек») запустил программу для новых участников «Легкий шаг», при выполнении которой аптекам гарантирован бонус в размере 3% от суммы совокупного оборота.
Программа состоит из трех этапов, рассказали в маркетинговом союзе. В течение первого месяца участник проходит интеграцию, предполагающую настройку товародвижений аптеки и возможность делать заказ на любую сумму со склада «ПроАптеки».
Второй месяц сотрудничества заключается в работе с маркетинговым ассортиментом — аптеки, выполнившие условия, получают бонусы от суммы закупки.
В течение третьего месяца сотрудничества новый участник осваивает работу с высокодоходными товарами — получает бонусы от суммы закупки высокомаржинальных товаров и УСТМ.
Условия нового проекта будут действовать до конца 1 квартала 2023 года.
«Мы продолжаем наращивать свое присутствие в розничном сегменте фармацевтического рынка не только за счет повышения эффективности работы с действующими участниками, но и за счет новых игроков, — отметил генеральный директор маркетингового союза «ПроАптека» Евгений Коротков. — Программа «Легкий шаг» — подспорье для тех, кто присматривается к возможностям партнерства с «ПроАптекой». Конечно, структура бонусов, которые получают участники нашего маркетингового союза, меняется. Это связано с конъюнктурой рынка, изменениями в экономических интересах аптек и ростом числа розничных учреждений. В этом году незначительно — в пределах 0,3% — сократилась доля объемных соглашений и УСТМ. При этом выросла доля бонусов за работу с ассортиментной матрицей, товарами дня и прочими трейд-маркетинговыми активностями. Прекрасно понимая, с какими сложностями сталкивается неструктурированная розница, «ПроАптека» предлагает небольшим сетям и одиночным аптекам инструменты, предполагающие максимальный эффект на так называемую единицу усилий».
Материал партнера: «Протек»