Дмитрий Кранц, маркетолог, эксперт по психологии потребительского поведения, член Гильдии маркетологов, объясняет, как нейронные сети могут помочь вам разрабатывать гипотезы и идеи продуктов.Мы поговорим о том, как использовать нейронные сети, чтобы понять свою аудиторию и создать покупателя персоны. Студенты также узнают, как использовать нейронные сети для разработки стратегий влияния на решения ключевых лиц.
Юлия Родкина, директор по маркетингу АО «Промис», рассказывает о том, как автоматизировать процесс создания визуального контента для рекламы и e-com. Эксперты также познакомят гостей вебинара с новыми возможностями онлайн-сервиса 3D Generator, который позволяет за считанные минуты создавать 3D-модели и 360-градусные фотографии картонной упаковки.
Во время вебинара будет проведен розыгрыш призов.
Кроме того, каждый получит бесплатный доступ к демо-версии программы 3D Generator».
Мероприятие будет полезно маркетологам, специалистам в области электронной коммерции и цифровых коммуникаций, дизайнерам и другим специалистам фармацевтических компаний.
регистр
Реклама, ООО «Промис»