Организация «КОНСУМЕД» провела в Московской области мероприятие для собственных клиентов и партнеров. На мероприятии «КОНСУМЕД 2.0: Бизнес. Здоровье. Краса. Инновации» были подведены результаты первых шести месяцев 2024 года, также озвучены планы на наиблежайшее будущее и на 2025 год.
В конференции участвовали руководители и владельцы сетей аптек, производители и представители научного общества. Участвующих ожидала насыщенная программа, в процессе которой они сумели поближе познакомиться с ранцем ООО «КОНСУМЕД».
«Компания IRIS возникла на рынке в 2015 году как сотрудничество 2-ух сетей аптек, — поведала во вступительном слове гендиректор сотрудничества IRIS и ООО «КОНСУМЕД» Галина Орлова. — В течении этого времени произошли значимые изменения: IRIS стал одним из лидеров аптечного рынка и обладателем ранца брендов. Последующим шагом нашего развития стало создание производителя — ООО «КОНСУМЕД», в задачи которого входят разработка и продвижение брендов в категориях БАД, медицинские препараты, косметика, мед изделия. На данный момент в ранце организации «КОНСУМЕД» 15 марок и поболее тысячи позиций. Раздельно отмечу бренд Consumed*, который удачно развивается и заходит в TOP3 брендов БАД1. Рост и высочайшая конкурентоспособность своих марок стали причиной новой трансформации: сейчас ООО «КОНСУМЕД» — это не попросту компания, а лаборатория инноваторских брендов».
Особенное внимание было уделено интенсивно возрастающим брендам из ранца компании. С докладами выступили старший работник ФГБНУ «Научный центр психологического здоровья», один из разрабов марки «Палека»* Аллан Бениашвили, терапевт и работник ФГАОУ ВО 1-ый МГМУ им. И.М. Сеченова Министерства здравоохранения Рф, наружный специалист по бренду «Статинориз»* Анатолий Ульянин, также нутрициолог, шеф-повар и амбассадор марки Spice Active* Марк Окунь.
«Организация «КОНСУМЕД» уделяет особенное внимание созданию нужных товаров в области здорового стиля жизни и долголетия, — отметила Галина Орлова. — Мы удачно ведем сотрудничество с производителями и профессионалами докторского общества, также с ведущими кафедрами ММА им. И.М. Сеченова. с помощью этот командной работе у нас в ранце возникли нишевые решения, которые уникальны, — комплекс для пищеварения «Палека» и фиторегулятор липидного обмена «Статинориз». Инновационность данных товаров доказана патентами. Работа в этом направлении продолжается: мы ведем переговоры с большими межгосударственными и российскими производителями по продвижению наших брендов в числе мед общества».
Организация «КОНСУМЕД» интенсивно развивается, вырастает не только продовольственный портфель, да и штат компании, добавила она. В текущем году был сформирован отдел бренд-маркетинга, в фокусе которого поддержка брендов компании. В качестве главных коммуникационных направлений выбраны спец. проекты на ТВ, диджитал проекты с инфлюенсерами, медиа & перформанс, пиар и поддержка в точках продаж.
«2024 год стал знаковым для организации «КОНСУМЕД», которая существенно прирастила свои вложения в продвижение и разработку новых товаров, — резюмировала Галина Орлова. — Эти начинания не только помогают нам приспособиться к изменяющимся требованиям рынка, да и разрешают сформировывать новые тренды».
В окончании конференции произошло награждение клиентов и производителей специальной премией «КОНСУМЕД».
1. DSM Group. Лекарственный рынок Рф: 9 месяцев 2024 (pdf, 3869113). УРЛ:https://dsm.ru/docs/presentations/DSM_%D0%восемьдесят восемь процентовD1%восемьдесят два процентаD0%BE%D0%B3%D0%B8%двадцать процентовD0%A4%D0%A0%209%D0%9C%202024.pdf.
* БАД. Не является медицинским препаратом
Реклама, IRIS