Аналитическое агентство Ipsos представило показатели постоянного анализа Pharma-Q «Мнение провизоров-провизоров», весенняя волна 2024 года, который проходил в 27 наиболее крупных городах Рф с участием 2091 работника аптечных пунктов, в числе которых 576 менеджеров аптечных пунктов, которые ответственны за закупки, и 1515 фармацевта первого стола.
В одном из разделов анализа изучается оценка менеджерами аптечных пунктов работы дилеров. Цель этой части анализа – всесторонне изучить осознание менеджерами аптечных пунктов качества сервиса, который предоставляется дилерами. Приобретенные данные разрешают высчитать индекс удовлетворенности.
Организация «Катрен» сохраняет первенство по расчетному индексу (индекс удовлетворенности) с показателем 78,7 %. По параметру «Процент опрошенных, которые оценили работу дилера на 5 баллов» отрыв от организации «Пульс» и «Протек», составляет 5 и 3 процентных пункта следовательно.
Индекс удовлетворенности аптечных пунктов работой дилера рассчитывается как отношение толики аптечных пунктов, которые отметили работу компании наибольшей оценкой по 5-балльной шкале, ко всем охваченным аптечным пунктам, которые работают с тем либо другим дилером.
Очередной показатель – оценка менеджерами значимости дилера. Он изучается в рамках открытого вопроса, при ответе на который менеджеры, которые ответственны за закупки, без помощи других, без подсказки, вчеркивают заглавие дистрибьюторской компании. В соответствии с данным анализа Pharma-Q, по данному показателю «Катрен» также остаётся лидером: тридцать четыре процента опрошенных отметили компанию в качестве более важного для них дилера.
По доле клиентов, которые оценили разные составляющие сервиса на высший балл, организация «Катрен» занимает уверенное 1-ое место по всем исследуемым характеристикам, не считая «Денежные условия», «Стабильность цен», «Стимуляция продаж». Больший отрыв от основных соперников наблюдается по подобным позициям, как: «ассортимент», «доставка», «уровень цен», также показатель, характеризующий частоту появления дефектуры (чем он выше, тем пореже, как считают опрошенных, встречается дефектура у дилера).