Церемония награждения победителей IV креативной фармацевтической премии MedMen Healthcare Creative Awards состоялась 30 ноября. Эта премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности объединяет лучшие практики в креативе и коммуникациях.
Специалисты фармацевтического рынка, а также ведущие креативные сотрудники коммуникационных и брендинговых агентств собрались, чтобы продемонстрировать и оценить рекламные проекты в категории healthcare.
Заявки рассматривало профессиональное жюри, состоящее из специалистов известных компаний фармацевтического рынка: Servier, СберЕаптека, Aristo Pharma, «Промомед», UPSA, OlainFarm, Zentiva, «Инвитро», «Валента», «Отисифарм» и др.
В жюри также вошли представители креативных, коммуникационных и брендинговых агентств: ZdravPunkt, MedInform, Nectarin, JetStyle, TWIGA CG, Omnimix, Depot, PHD, «Воздух», Onpoint и др.
Кроме того, в работе жюри участвовали представитель Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) комитета по фарм-коммуникациям Ирина Романова и представитель Департамента по развитию проектов в сфере здравоохранения РФПИ Кирилл Литовченко.
Торжественно открыл церемонию награждения вице-президент АКАР и президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян.
«Продвижение фармацевтической продукции — одновременно сложная и интересная задача, которая бросает вызов команде агентства и клиента, — подчеркнул он. — MedMen Healthcare Creative Awards — очень важная и полезная инициатива для рынка, Комитет АКАР по фарм-коммуникациям поддерживает премию уже не первый год. Наша общая цель — выявить лучшие практики и эффективные кампании. Комитет фармкоммуникаций выпустил первый индустриальный сборник кейсов в области продвижения лекарственных препаратов, которые станут ориентиром для агентств и рекламодателей фармацевтической отрасли. И в этом году все кейсы-победители премии войдут в кейсбук АКАР».
В этом году 23 кейса по итогам голосования жюри были отмечены наградами, среди которых: 5 золотых, 7 серебряных, 11 бронзовых. В числе победителей — совместные проекты ведущих фармацевтических компаний и агентств: ZdravPunkt (SunPharma, «Материа Медика»), Nectarin, Servier, MediaFirst («Биннофарм»), Deza (Aristo Pharma), Articul (Alcon), EMG, OMD Media Direction (Stada), «Воздух» (PharmaMed, Фонд доноров), Badmamas, Breffi (OlainFarm), Лайфхакер (Bausch Lomb) и др.
Победителей одной из номинации награждала заместитель генерального директора по маркетингу и продажам компании «Валента» Снежана Черногорцева. «MedMen Healthcare Creative Awards — это площадка, которая открывает новые возможности для фармацевтической отрасли и выявляет лучшие коммуникационные кейсы на рынке, — отметила она. — За последние четыре года существования премии проекты значительно подтянули свой уровень, а это значит, что в обозримом будущем мы сможем увидеть высокопрофессиональные кейсы, которые будут приносить пользу бизнесу. На сегодняшний день фармацевтическая отрасль одна из самых закрытых на рынке, каждая коммуникация с потенциальным клиентом — это мегасложная задача, решить которую под силу только настоящим профессионалам».
Полный список победителей — на сайте премии www.medmenfest.ru.
Партнеры премии — Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), CMO Club Russia — независимая ассоциация, объединяющая топ-менеджеров компаний — лидеров рынка и лучших экспертов в области рекламы и маркетинга, РАМУ — Российская ассоциация маркетинговых услуг, АКОС — Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью, Союз производителей БАД, многофункциональный культурно-деловой центр «Геленджик Арена», научно-практический журнал и портал «Лечащий врач», ADPASS, «Лайфхакер», «Инновационная фармакотерапия», «Врачи РФ», «Фармацевтический вестник».
Материал партнера: MedMen Healthcare Creative Awards