Маркетплейс здоровья «Здравсити» и «Озон Фармацевтика» под руководством профессионала из Сеченовского института Екатерины Гончаровой анонсировали старт общероссийского специального проекта, направленного на поддержку пациентов. Программой предусмотрена анлимитная бесплатная телемедицинская помощь, доступная большинству российского населения, по 5 фронтам: гастроэнтерология, гипертоническая заболевание, сахарный диабет, приобретенная боль и мужское здоровье.
Проект включает телемедицинские консультации, систему нотификаций о приеме препаратов, скидки на покупки фармацевтических средств, образовательный контент, мониторинг состояния здоровья.
Вступить в спецпроект могут все пользователи маркетплейса — жители 83 регионов пребывания «Здравсити». Им доступна бесплатная телемедицинская консультация терапевта. Предстоящая поддержка пациентов производится в программе для телефона «Мое здоровье» по персональному доступу.
«Это не 1-ый проект, который связан с реализацией PSP-программ на базе цифровой площадки «Мое здоровье», — сообщил гендиректор «Здравсити» Евгений Ружейников. — У нас есть опыт взаимодействия с большими фармбрендами по поддержке пациентов с онкологическими, нервными, эндокринными и иными болезнями. Но бесплатная для участвующих программа этого масштаба — 1-ая для нас и, наверное, беспримерная на рынке Российской Федерации телемедицинских услуг».
Формат, который предлагается нами в рамках площадки «Мое здоровье», предусматривает не только доп возможности продвижения фармацевтических препаратов и услуг. «Проект делает важную социальную функцию в виде оперативной мед поддержки и увеличения уровня информированности пациентов в вопросах заботы о здоровье, — сообщил специалист. — В особенности мы признательны за поддержку программ докторскому обществу».
«Запуская проект со «Здравсити», мы ставили впереди себя задачку сделать высококачественные мед услуги как можно больше доступными, — отметила член совета руководителей ГК «Озон Фармацевтика» Ольга Ларина. — Как производитель фармацевтических средств, мы гарантируем качество собственной продукции на каждом шаге производства — от разработки до поставки конечному пользователю. Но компания решила пойти еще далее: мы запускаем проект, помогающ?? получить доброкачественную терапию через резвый доступ к грамотным докторам».
Телемедицина уже показала себя как действенный механизм ведения борьбы с ограниченной доступностью мед услуг. Она становится неразделимой частью нашей жизни, а начинания, такие проекту со «Здравсити», демонстрируют пример удачного общественно ответственного сотрудничества фармбизнеса, сетей аптек и докторского общества, заключила Ольга Ларина.
Реклама, ГК «Протек»