В июне на интернет-ресурсе и в приложениях маркетплейса здоровья «Здравсити» закончилось распространение главных блоков редизайна, нацеленных на повышение метрик охвата и конверсии, сказали в ГК «Протек».
Решения по доработке продукта обоснованы отсутствием драйверов роста в лекарственном online-ритейле в ближний период и надобностью перепрофилировать развитие в сторону обеспечения потребностей пользователей получить резвый и удачный сервис, сообщили в «Здравсити». Новые элементы редизайна уже дали возможность нарастить охват некоторых страничек до пятьдесят процентов, подсчитали создатели.
Например, на главной страничке возникли фичеринг-блоки «Новинки», «Выборки по дилемме», «Для всей семьи» с возможностью приоритезации продуктов. Особые выборки в разделе «Акции» (event-странички) дополнены возможностями баннерного продвижения. По результатам пробного пуска рост конверсии зависимо от категории продуктов оценен в 1,6 раза, подчеркнули в компании.
Для партнеров маркетплейса — промышленных компаний будет предусмотрена возможность без помощи других в рамках функционала личного кабинета поставщика располагать баннеры, приоритизировать продукты, добавлять rich-контент (доп маркетинговые иллюстрации) в карточки продуктов.
«Впечатляющая динамика размера веб-продаж/резервирования продукции аптечного ассортимента, которую мы следили по результатам 1 кв. 2024 года, — временное явление, рассчитывать на закономерное продолжение которого присутствующим на рынке навряд ли придется, — сообщил гендиректор «Здравсити» Евгений Ружейников. — Прежде всего она обоснована инфляционными действиями. При всем этом беспристрастных предпосылок к предстоящему росту в критериях ограничений доставки пока нет. Характеристики главных метрик «Здравсити» обосновывают, что мы избрали верную стратегию. С начала года количество неповторимых пользователей веб-сайта и программ для телефона среднемесячно подросло больше чем на двадцать процентов, а доля брошенных «корзин» уверенно понижается 4-ый месяц попорядку. Развитие продукта продолжится. К концу года нам предстоит окончить доработку логики авторизации, мультипосылочных доставок, чекаута и др., что дозволит, по меньшей мере, на двадцать процентов нарастить размер заказов».
Реклама, «Протек»