Яндекс.Маркет разработал новую стратегию развития до 2030 года. Фармацевтический сектор входит в категорию комплекса FMCG/Pharma/Beauty. В связи с этим произошли структурные изменения.
«В конце прошлого года в некоторых командах Яндекс.Маркета произошли изменения. Они связаны с ростом сайта и формированием новой стратегии до 2030 года. В коммерческом блоке были объединены несколько категорий. Например, сформировался сектор FMCG/Pharma/Beauty, а группа трейд-маркетинга вошла в большую команду монетизации», — пояснили в пресс-службе «Яндекс.Маркета».
Компанию покинул руководитель направления «Лекарства и БАД» Максим Агарев. «Фарма как единая категория была реформирована, ее сотрудники, в основном, вошли в состав профильных функциональных вертикалей маркета. Управление аспектами бизнеса фармы перешло к менеджерам соответствующих функций», — сказал он.
Агарев пообещал объявить о своих дальнейших карьерных планах позже.