Показатели анализа, который был проведен Евразийской научной компанией Webka Marketing по оценке здоровья брендов, продемонстрировали, что провизоры в силу собственной проф работе знакомы фактически с каждым производителем фармацевтических препаратов.
Лидеры по известности в проф обществе: «Озон фармацевтика» (восемьдесят пять процентов), Renewal (восемьдесят три процента), «Фармстандарт» (восемьдесят три процента).
В процессе изучения широты представленности семьдесят один процент опрошенных, которые работают в аптечных пунктах, отметили продукцию бренда Renewal. Столько же опрошенных дали голоса за компанию KRKA. На 3-й строчке — «Отисифарм» (OTC pharm) с итогом шестьдесят девять процентов.
Кроме того, исследованием замерялась оценка личного отношения провизоров к изготовителям.
В соответствии с опросу, 1-ая тройка производителей, продукцию которых провизоры почаще брали для своего употребления за прошедшие 3 месяца, выстраивается аналогично представленности: KRKA (сорок шесть процентов), Renewal (тридцать пять процентов), «Отисифарм» (тридцать два процента).
Иным аспектом анализа компании Webka Marketing стала готовность сотрудников аптечных пунктов советовать пользователю продукцию некоторого производителя. Как было установлено в итоге анализа, личный опыт провизора и его отношение к изготовителю впрямую оказывает влияние на готовность советовать фармацевтические препараты пациенту. В итоге, в числе производителей-лидеров: KRKA (семьдесят процентов готовы советовать), Teva (шестьдесят семь процентов), «Нижфарм» (пятьдесят процентов). Из российских компаний также высочайшими показателями владеют «Отисифарм» (сорок девять процентов), «Вертекс» (сорок шесть процентов), Renewal (сорок два процента).