Чтобы бизнесу сегодня быть ближе к своему клиенту, важно иметь мобильное приложение с надежным и простым интерфейсом. В «ФК Пульс» разработали мобильное приложение, чтобы всегда быть под рукой у клиента.
Функционал мобильного приложения клиента (МПК) «Пульс» позволяет быстро найти любую информацию о накладных и детализации по товарам, проверить дебиторскую задолженность и запросить акт сверки, заявили в компании.
«МПК облегчает и ускоряет процесс работы клиентов с необходимой информацией, экономит время и упрощает создание и отправку претензий, помогая выполнять ежедневные задачи в максимально короткие сроки, — прокомментировали в «ФК Пульс». — В мобильном приложении можно моментально отправлять претензии – здесь удобно добавлять фотографии «брака» или некорректного вложения прямо во время приемки товара, редактировать созданную претензию и отслеживать статус рассмотрения заявок в режиме онлайн».
Первичная авторизация в приложении осуществляется по логину и паролю от «Личного кабинета» клиента. Все данные между двумя клиентскими сервисами полностью синхронизированы.
В дальнейшем можно установить короткий код для быстрого входа на мобильном устройстве.
«ФК Пульс» ценит время своих клиентов, поэтому в приложении только нужный и полезный в практическом плане функционал, — подчеркнули в компании. — Мобильное приложение «Пульс» не перегружено лишней информацией – только рабочие инструменты для ускорения процесса взаимодействия между клиентом и дистрибьютором».
Скачать приложение можно в магазинах Google Play и App Store.
Вход в приложение доступен только клиентам «ФК Пульс», все данные клиента защищены.
Для того чтобы получить доступ к «Личному кабинету», необходимо обратиться к своему менеджеру. Он зарегистрирует организацию в системе и выдаст логин и пароль.
Материал партнера: «ФК Пульс»