Победителем в категории «Решения для здоровья и красоты» в рамках премии Digital Leaders Award стал проект Fitomarket компании «Эвалар».
В жюри премии входили признанные специалисты в области науки, инноваций и цифровизации, авторитетные общественные деятели и представители бизнеса.
«Эвалар» на протяжении пяти лет развивает собственный маркетплейс Fitomarket, сообщили в компании. Как подчеркнул директор по электронной коммерции Сергей Багдасарян, Fitomarket — один из ключевых элементов собственной системы прямых продаж продукции бренда. «Сегодня доля e-commerce в обороте компании превысила 20%, а по итогам трех кварталов 2023 года значимый рост прослеживается именно на маркетплейсах, — добавил он. — Важно отметить, что Fitomarket не только интегрирован с другими e-comm-площадками, но и является центром управления электронными продажами компании».
На сегодня ассортимент площадки превышает 10 тысяч SKU, последовательно растет средний чек покупок — он уже достиг 3,6 тысячи рублей, а также потребительская корзина, которая включает порядка 5—6 SKU. Сергей Багдасарян акцентировал внимание на том, что ключевая миссия Fitomarket — предоставление потребителям доступа к наиболее трендовым и наиболее качественным нутрицевтикам.
«Мы формируем тренды потребления в категории, — заявил он. — Мы конвертируем многолетний опыт и лидерскую экспертизу «Эвалара» в то, чтобы дать потребителям лучшие, передовые и качественные продукты для здорового образа жизни. Для этого у нас не только огромный ассортимент, который мы постоянно развиваем, но и собственная система контроля качества. Мы также запустили на площадке проект «Фитоблог», в рамках которого эксперты врачебного сообщества ведут собственные колонки и образовательные проекты, посвященные возможностям нутритивной поддержки организма».
Реклама «Эвалар»