FDA выпустило освеженные советы по борьбе с дезинформацией о продуктах и медизделиях в сети интернет. Новый документ разрешает изготовителям располагать в сети «ответные коммуникационные решения специального назначения» для опровержения лживых сведений.
Управление по санитарному надзору за качеством пищевых товаров и лекарственных средств США (FDA) выпустило освеженные советы для фармацевтических организаций и производителей медизделий по борьбе с дезинформацией об их продукции в сети интернет.
Как подчеркивает учреждение, не многим данным, легкодоступным в сети о мед продуктах, можно довериться. Так как есть возможность принятия неправильных решений на базе ложных данных, влекущих за собой отрицательные результаты для здоровья пациентов, FDA представило проект управления под заглавием «Борьба с дезинформацией о мед устройствах и рецептурных продуктах: вопросы и ответы».
В тексте документа американский регулирующий орган советует компаниям применять «ответные коммуникационные решения специального назначения» для противодействия распространению лживых сведений в сети интернет. Это дозволяет изготовителю опубликовать официальное сообщение, например, в качестве ответа на пост в социальные сети, изготовленный известной личностью, медицинским специалистом либо имеющим влияние лицом, в каком содержится неверная, неточная и/либо вводящая в заблуждение информация о том либо ином продукте, который имеет регистрацию FDA. При всем этом регулятор отметил, что не будет предъявлять компаниям какие-или требования к их ответным публикациям.
Компаниям разрешается биться с сомнительными данными только через веб-каналы, также через маркетинговые материалы в сети. Но управление FDA не распространяется на теле- и радиовещание.
Новый документ поменял предшествующий проект управления регулятора по данной вопросе от 2014 года, узнаваемый как «Интернет-площадки и соцсети: правка ложной инфы от посторониих источников о рецептурных продуктах и мед изделиях». Он изучал вопрос исправления фармкомпаниями и производителями мед устройств неправильных сведений об их продуктах в сети интернет. Но за минувшие десять лет его так и не утвердили.