«Эвалар» представил освеженную версию своего маркетплейса Fitomarket. Изменения задели дизайна, интерфейса и улучшения функциональности интернет-площадки. В базе трансформаций — анализа пользовательского опыта. Согласно расчетам специалистов компании, обновления могут содействовать росту конверсии до пятьдесят процентов.
В ЗАО «Эвалар» выстроена собственная система электрической дистрибуции, в центре которой располагается маркетплейс Fitomarket, поведали в компании. Площадка интегрирована с иными площадками, что дозволяет организации «Эвалар» без помощи других управлять своими продажами на маркетплейсах. За примерно 6 лет работы у Fitomarket возникло более 75 000 пунктов самовывоза, а средний чек достиг 3500 рублей. Сейчас маркетплейс осуществляет сотрудничество с наикрупнейшими курьерскими службами: 5Post, Boxberry, СДЭК, Dalli, «Yandex Доставка», «Почта Рф», «Халва».
Как подчеркивают создатели, развитие интерфейса и его функциональности дало возможность убыстрить загрузку веб-сайта в 3 раза. Кроме того, значительные изменения были внесены в навигацию разделов. Команда управлялась животрепещущими трендами на сегментацию товарных категорий, чтоб гостям площадки было легче ориентироваться в ассортименте, который на сей день составляет более 10.000 SKU.
Приметные обновления задели и блока с акциями. Согласно мнению руководителя подразделения электрической коммерции ЗАО «Эвалар» Сергея Багдасаряна, эти решения отражают животрепещущие потребительские тренды.
«Сейчас мы видим огромное тяготение покупателей к акционным товарам и механикам, потому нам принципиально было усилить данный блок на Fitomarket, — подчеркнул он. — На интернет-ресурсе возникли новые разделы: «на данный момент в тренде», где отражаются сезонные продукты, «пользующиеся популярностью категории», где показываются продукты с большим спросом, и «спецпредложения», где отражены акции со скидками, промокодами, подарками за покупку. Это должно выделить достоинства предложения для клиента, найти выгоду для него».
Сейчас на долю маркетплейса Fitomarket снутри экосистемы продаж компании приходится тридцать процентов оборота, подсчитали в компании. Динамика продаж на электрической площадке по результатам первых шести месяцев 2024 года составила двадцать процентов по отношению к соответствующему временному отрезку прошедшего года.
«В базе нашей работы сейчас лежит ни больше ни меньше — приспособленный олимпийский девиз: «Резвее, лучше, удобней», — подытожил Сергей Багдасарян.
Реклама, ЗАО «Эвалар»