Исследовательская компания MoneyPlace опубликовала данные по динамике продаж на крупнейших маркетплейсах — «Ozon» и «Wildberries» — в категории БАД по итогам первого полугодия 2023 года.
Как отмечают эксперты, на Ozon за первые шесть месяцев 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 256% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в обоих годах приходится на март.
За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот компании превысил 434 млн руб. Наибольшее количество продаж пришлось на «Магний Хелат»* бренда «Эвалар» с оборотом более 23 млн руб.
ТОР10 брендов в категории БАД на площадке OZON
№ | Название | Средний чек, руб. | Продажи, уп. | Оборот, руб. |
1 | Эвалар | 623,1 | 697 136 | 434 412 748 |
2 | GLS Pharmaceuticals | 412,1 | 770 492 | 317 534 842 |
3 | Solgar | 1437,9 | 42 442 | 61 029 627 |
4 | Maxler | 1009 | 60 095 | 60 636 118 |
5 | Miopharm | 413,9 | 143 810 | 59 532 127 |
6 | Unipharm | 496,9 | 97 620 | 48 517 008 |
7 | Natrol | 1371 | 34 862 | 47 796 648 |
8 | Eqville | 508,6 | 85 516 | 43 493 585 |
9 | NORWEGIAN Fish Oil | 2163,8 | 18 211 | 39 405 713 |
10 | 1 WIN | 569,4 | 61 915 | 35 255 225 |
На маркетплейсе Wildberries за первые полгода 2023 года общий оборот категории БАД вырос на 102% по отношению к аналогичному периоду 2022 года. Пик продаж в 2022 году приходился на июнь, в 2023 — на март. За указанный период 2023 года лидирующим брендом является «Эвалар», оборот превысил 264 млн руб. Топ-товар — «Магний Хелат» бренда «Эвалар» — оборот по нему составил более 20 млн рублей.
ТОР10 брендов в категории БАД на площадке Wildberries
№ | Название | Средний чек, руб. | Продажи, уп. | Оборот, руб. |
1 | Эвалар | 570,4 | 463 056 | 264 136 662 |
2 | Жизнивек | 1457,8 | 132 943 | 193 816 133 |
3 | GLS pharmaceuticals | 447,1 | 409 865 | 183 269 527 |
4 | VitaMeal | 581,9 | 153 015 | 89 053 287 |
5 | Миофарм | 386,1 | 209 357 | 80 853 335 |
6 | LeafToGo | 1364,8 | 48 928 | 66 780 390 |
7 | MAXLER | 990,9 | 51 060 | 50 596 551 |
8 | PWR ultimate power | 720,9 | 61 765 | 44 531 618 |
9 | Витамир | 321,5 | 127 210 | 40 910 303 |
10 | 1WIN | 705,3 | 57 105 | 40 277 461 |
Комментируя данные аналитиков, председатель Совета директоров ЗАО «Эвалар» Наталия Прокопьева подчеркнула, что развитие онлайн-продаж находится в числе приоритетов компании: «Мы усилили цифровую интеграцию своих площадок с крупнейшими маркетплейсами, максимально расширив собственный ассортимент. Работа с маркетплейсами позволила нам выйти на новую целевую аудиторию (35+), которая за три пандемийных года перешла с классических медиа (ТВ) на цифровые. Во многом именно эти шаги позволили нам более чем двукратно увеличить оборот в e-com в первом полугодии 2023 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года».
* БАД. Не является лекарством.
Материал партнера: «Эвалар»