Пациентские сервисы, интегрированные на сайты аптек, позволят повысить производительность онлайн-розницы. Об этом на IX конференции «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности» заявила директор по развитию бизнеса платформы «Мое здоровье» Елизавета Меркулова.
«Онлайн-аптека, в которой пациент может не только приобрести необходимые препараты, но и получить услуги «360» в рамках одного окна, — тренд e-com-фармацевтики на 2023 год», — подчеркнула она.
По ее словам, в России данный тренд только начинает развиваться, в то время как в Европе и Америке крупнейшие онлайн-аптеки, например, Walgreens и DocMorris, уже интегрировали на сайты онлайн-консультацию с врачом, запись на офлайн-прием, вызов врача на дом, программы поддержки пациентов, образовательный контент.
«Один из ключевых факторов, который в будущем повлияет на формирование корзины клиента, — четко организованная цепочка «пациентские сервисы — консультация врача — покупка препаратов», — отметила эксперт. В платформу «Мое здоровье», которая интегрируется с маркетплейсом «Здравсити», уже входит необходимый функционал для повышения онлайн-продаж: телемедицинские консультации, к которым подключены врачи 34 специальностей, дневник самочувствия, таблетница, напоминающая о приеме препаратов, запись в клиники, чат с медконсьержем, образовательный контент, создаваемый практикующими врачами, и пациентские программы, которые позволяют работать с уже сформированными группами или создавать сообщества по различным нозологиям».
Работа на повышение приверженности терапии и возможность предоставить пациенту дополнительные сервисы позволит онлайн-аптекам повысить лояльность клиента и тем самым повысить свою эффективность, заключила Елизавета Меркулова.
Информация от компании
«Мое здоровье» — дистанционный сервис, объединивший клиники, лаборатории, фармацевтические производственные компании в единую онлайн-платформу, возможности которой направлены на повышение качества диагностики и терапии пациентов.
Сервис предусматривает четыре программы поддержки пациентов с социально значимыми заболеваниями, включающие маршрутизацию обследования и контроль эффективности лечения, удаленный мониторинг здоровья и пациентские школы от специалистов одного из крупнейших лечебных учреждений РФ — Клинического центра Сеченовского университета. Также «Мое здоровье» предоставляет возможность воспользоваться телемедицинской консультацией или записаться на очный прием в клинику.
Мобильное приложение «Мое здоровье» разработано при участии ООО «Здравсити» (входит в Группу компаний «Протек»).
Материал партнера: «Протек»