На должность заместителя генерального директора по управлению персоналом аптечной сети «Ригла» 26 июля назначена Надежда Камышникова. На этом посту она сменила Ольгу Котельникову, в обязанности которой теперь входят управление персоналом ООО «Здравсити», а также работа в рамках проектов компании «Ригла».
Надежда Камышникова закончила с отличием Воронежский государственный университет по специальности «Лингвист, специалист по межкультурной коммуникации», затем продолжила образование на программе МВА. В 2016 году получила CIPD высшей степени после курса обучения в Кингстонском университете (Лондон) по специальности «Международное управление человеческими ресурсами».
Надежда начала карьеру помощником HRD в компании YMCA (США), в дальнейшем в зону ее ответственности входили все направления HR в российских и международных компаниях ритейла, производственного сегмента и е-commerce.
С 2017 по 2019 год в должности директора по персоналу (Россия) компании SGS (сфера инспекционных услуг, экспертизы, испытаний и сертификации) разработала и реализовала концепцию Объединенного центра обслуживания (SSC) в регионе, увеличив эффективность HR и снизив расходы на администрирование персонала.
С 2019 по 2022 год она занимала позицию директора по персоналу в компании «Газпромбанк Автолизинг», под ее руководством была разработана и успешно реализована HR-стратегия для нового бизнеса – стартапа, проведена интеграция функций двух розничных компаний при M&A, были внедрены цифровые сервисы и ряд проектов по автоматизации HR-процессов и аналитике.
«Работа в фармацевтической розничной компании – для меня новый и очень интересный вызов, — отметила Надежда Камышникова. — Первоочередная задача в условиях текущей нестабильности — обеспечение устойчивости персонала и повышение его производительности. Несмотря на стремительное развитие онлайн-сегмента, офлайн-аптеки оставляют за собой важное преимущество в виде возможности для клиента проконсультироваться с фармацевтом. Соответственно, конкуренция за квалифицированных специалистов остается высокой. Конечно же, мы также будем продолжать и развивать начатый курс на развитие HR-бренда».
Материал партнера: «Протек»