«Биннофарм Групп» показала рост продаж по итогам года на уровне 21%. Это вдвое выше динамики российского фармрынка в коммерческом сегменте. Компания заняла долю рынка в 2,16%.
В 2022 году продажи компании «Биннофарм Групп» выросли на 21%, превысив 36 млрд руб. При этом, по данным AlphaRM, рост всего российского фармацевтического рынка лекарственных средств в коммерческом сегменте составил 10%, достигнув показателя в 1344 млрд руб. Таким образом, темп роста компании «Биннофарм Групп» вдвое превысил рыночный.
По итогам прошлого года «Биннофарм Групп» стала единственной российской компанией и новым участником ТОР10 фармацевтических корпораций по объему аптечных продаж лекарственных средств в России, компания заняла долю рынка в 2,16%, отмечают аналитики AlphaRM. В декабре «Биннофарм Групп» продемонстрировала рост к ноябрю на 35% и получила долю рынка в 2,4%, став восьмой в рейтинге фармпроизводителей.
Данные результаты достигнуты прежде всего благодаря фокусу на продвижении крупнейших брендов «Биннофарм Групп» — «Ангиорус», «Диклофенак-АКОС», «Необутин», обороты каждого из них достигли планки в 1,5 млрд руб. В 2022 году «Биннофарм Групп» продолжила развитие своего портфеля. Состоялся запуск брендов «Лоротрицин-АЛИУМ», «Венапрокт-АЛИУМ» и ряда препаратов различных фармакологических групп под международным непатентованным наименованием (МНН).
«Биннофарм Групп» активно развивает собственные бренды посредством цифровых платформ, сотрудничества с аптечными сетями и телевизионной рекламы. По данным Mediascope, в марте 2022 года компания вошла в ТОР15 рекламодателей на российском телевидении, заняв второе место среди фармацевтических компаний по итогам года.
По данным Ipsos, компания стала лидером по росту промоционной активности, количество контактов в 2022 году увеличилось более чем в два раза.
Рост выручки на экспортных рынках существенно ускорился по отношению к прошлому году и составил 23%, достигнув объема в 3 млрд руб. Компания продвигает свою продукцию в странах присутствия как с помощью команд медицинских представителей, так и посредством рекламных кампаний в медиа.
«Поступательный и непрерывный рост нашей компании, который значительно опережает рынок несколько лет подряд, обусловлен высокой экспертизой продвижения и успешной маркетинговой стратегией, модернизацией производственных площадок, международной экспансией, запуском новых продуктов. Сохраняя главный принцип нашей работы — высокое качество препаратов в сочетании с их доступностью для пациентов, мы будем расширять экспортные направления, в частности, открывая представительство в Китае», — отметила директор по продажам и продвижению «Биннофарм Групп» Екатерина Славгородская.
По результатам 2022 года «Биннофарм Групп» заняла второе место в номинации «Локальные производственные компании» в рейтинге влиятельности газеты «Фармацевтический вестник», составленного на основе опросов лидеров мнений фармацевтической отрасли. В число респондентов вошли сотрудники аптечных сетей, фармкомпаний, ведомств, регулирующих сферу здравоохранения, медицинские работники, а также представители научного сообщества из 84 городов России.
Материал партнера: «Биннофарм Групп»