Российское подразделение итальянской фармацевтической компании Alfasigma (в России «Альфасигма Рус») одержало победу в номинации «Лучший проект в социальных сетях» премии DEA-2024.
Торжественная церемония награждения второй фармацевтической премии DEA-2024: Digital, E-Commerce, Artificial Intelligence состоялась 18 сентября. Были представлены лучшие достижения в области цифровизации, электронной коммерции и искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли.
В рамках премии представители фармацевтических компаний, digital-, аналитических агентств и e-commerce, а также SFE & Marketing Excellence Academy выбирали лучшие кейсы, достойные признания.
«Альфасигма Рус» одержала победу в номинации «Лучший проект в соцсетях», представив достижения в области внутренних корпоративных коммуникаций.
В компании подсчитали, что более 90% сотрудников являются активными участниками корпоративной социальной сети. За год ими размещено около 1000 публикаций. При этом 96% контента создается самими сотрудниками, а показатель вовлеченности — более 25% — свидетельствует о том, что публикации интересны.
«Это тот самый случай, когда говорят про общую победу. И это на 100% так, — прокомментировал диджитал-менеджер «Альфасигма Рус» Стефан Лукьянов. — Персональный вклад и таланты каждого сотрудника компании позволили получить такое высокое признание экспертов фармацевтического рынка».
Люди — главный капитал, отметили в компании. Создание и развитие внутренней коммуникационной площадки способствует открытому общению и прозрачности процессов.
«Победа в номинации стала ярким подтверждением успешности проекта», — резюмировали в «Альфасигма Рус».
Реклама, Alfasigma