18 апреля свершилась мероприятие награждения XXIV Общероссийского открытого конкурса экспертов лекарственной сферы «Платиновая унция». Праздничное мероприятие обычно соединило главных игроков фармотрасли.
Итальянская фармкомпания Alfasigma (в Российской Федерации «Альфасигма Рус») вышла в конец премии в категории «Производитель фармацевтических средств. Нишевые и спец производители ЛС».
«Мы гордимся попаданием в количество участников финала более знатного проф конкурса российского лекарственного рынка — премии «Платиновая унция», — сообщила руководитель организации «Альфасигма Рус» Ольга Глазкова. — Это как номинация на «Оскар», означающ?? признание проф общества, символ качества. Это награда всех работников компании — и тех, кто начинал работу 15 годов назад при открытии филиала в Российской Федерации, и тех, кто в течение последних 5 лет сделали высококачественный прорыв в нашем содействии с медиками, пациентами, партнерами. В 2021 и 2022 годах мы находились в TOP10 самых быстроразвивающихся фармацевтических организаций. Наши главы не один раз становились победителями в собственных номинациях на Pharma Leadership Awards. В 2023 году «Альфасигма Рус» была признана компанией года на премии «Наниматель грядущего». И нам чрезвычайно ценно, что докторы-гастроэнтерологи высоко оценивают инновационность и доказательную базу наших препаратов. Перед нами стоят принципиальные задачи, мы продолжим расширять наш портфель, в особенности в области профилактики и исцеления болезней желудочно-кишечника. Мы благодарны всем, кто оказывает нам поддержку на данном пути».
«Платиновая унция» — наистарейшем проф конкурс российского фармрынка. Победители в номинациях конкурса определялись по итогам голосования экспертного жюри. В экспертный совет премии входят свыше пятиста человек. Это 1-ые лица наиболее крупных фармкомпаний, органов управления здравоохранением, также представители знатных некоммерческих объединений и ведущих редакций, которые освещают действия лекарственной сферы.
Оценивая номинантов конкурса, специалисты ориентировались на данные аналитических компаний: Alpha Research&Marketing, RNC Pharma, DSMGroup, IQVIA и IpsosHealthcare.