Итальянская фармкомпания Alfasigma стала владельцем сертификата BIC (Best in Media Communication). Данному признанию предшествует аудит, который был основан на научных и беспристрастных аспектах, оценке реноме и опросах средства массовой информации.
BIC анализирует действие корпоративных коммуникаций, определенность и качество информации, также доступность и полноту инфы. «Высочайшее признание отражает способность Alfasigma отлично передавать главные сообщения об вложениях в процесс трансформации, роста и размещение на межгосударственном рынке», — сообщили в компании.
«Принцип открытости и прозрачное общение с людьми — неразделимая часть бизнеса Alfasigma, — сообщили в компании. — Подобное миропонимание открывает новые возможности для формирования глобального благополучия общества — не только в области охраны здоровья населения, да и в остальных качествах социальной жизни».
В Российской Федерации компания ведет свои блоги в Телеграм, VK и Ютуб. В них публикуются как корпоративные новости, так и раскрываются темы в области гастроэнтерологии и здоровья сосудов.
- Телеграм: https://t.me/alfasigmarus/?erid=2VfnxwYQw9J
- VK: https://vk.com/alfasigmarus/?erid=2VfnxwYQw9J
- Ютуб: https://www.youtube.com/@AlfasigmaRus/?erid=2VfnxwYQw9J
Реклама, Alfasigma