Маркетплейс здоровья «Здравсити» завершил работы по интеграции системы передачи данных по статусам заказов (API) с крупнейшими федеральными аптечными сетями. Благодаря API сведения о поступивших в аптеку, а также выкупленных заказах передаются в контактный центр «Здравсити» в течение нескольких секунд вместо нескольких суток, что позволяет наладить оперативное и корректное голосовое и смс-информирование клиентов об их заказах, сообщили в компании.
К началу сентября к системе обмена данными подключились аптеки «З6,6», «Ригла», «Планета здоровья», «Невис», «Апрель» и др. Прогнозируется, что к концу года через API со «Здравсити» будут взаимодействовать свыше 70% аптек-партнеров.
Благодаря интеграции улучшится также сервис программы лояльности «Здравсити плюс», добавили в компании. Бонусные баллы будут начисляться клиентам уже на следующий день после выкупа заказов.
«Все работы по интеграции компания проводит собственными силами без привлечения сторонних подрядчиков, уделяя особое внимание скорости передачи информации и ее защите, — рассказал генеральный директор ООО «Здравсити» Борис Попов. — Система обмена данными по статусам заказов улучшит показатель выкупаемости – ожидаем, что до конца года он вырастет, как минимум, на 10%. Кроме того, благодаря корректности информирования мы рассчитываем нарастить число лояльных пользователей маркетплейса и увеличить его до 50% от всех зарегистрированных клиентов».
На текущий момент насчитывается 22 тысячи аптек-партнеров «Здравсити» по всей России, сообщили в компании. За лето к маркетплейсу подключились порядка 2 тысяч новых аптек, включая «Горздрав», «Фармакопейку», что позволило увеличить охват в Омской, Томской, Новосибирской и Кемеровской областях, а также в Алтайском крае.
Материал партнера: «Протек»