С целью усиления рыночных позиций Renewal путем повышения потребительского интереса к бренду в апреле 2022 года была запущена федеральная рекламная кампания. Продолжением стала еще одна серия рекламных роликов бренда для осенне-зимнего флайта, которая стартовала 19 сентября.
Омниканальная рекламная кампания имеет долгосрочную перспективу, а общий объем инвестиций составляет 6 млрд рублей, сообщили в компании. Задействованные каналы коммуникаций в осенне-зимний флайт: федеральное телевидение («Первый канал», «Россия 1», СТС, ТВЦ, «Домашний», тематические каналы), интернет-реклама, наружная реклама. Охват и частота рекламных коммуникаций – наивысшие среди фармацевтических брендов в РФ.
Таким образом фармпроизводитель планирует сохранять фокус внимания аудитории на приоритетном, регулярном и широком применении продукции, в связи с чем рекомендуется расширить перечень продукции бренда, пополнить аптечные запасы и отслеживать выход новых SKU в осенне-зимний сезон, пояснили в Renewal.
Информация от компании
АО «ПФК Обновление» (Renewal) входит в число крупнейших производителей лекарственных средств в России. Под брендом реализуются более 180 препаратов в актуальных лекформах, дозировках и формах выпуска. Продукция в ассортименте представлена в 45 тысячах аптечных учреждений.
Области применения: респираторная, сердечно-сосудистая, нервная, костно-мышечная, желудочно-кишечная системы, а также иммуномодуляторы, гормоны, антибиотики и широко применяемые препараты прочих классов.
Материал партнера: Renewal