В Московской торгово-промышленной палате состоялся круглый стол на тему «Marketing Excellence в здравоохранении: от теории к практике». На мероприятии, организованном, также, при помощи Комитета по медицине и организации здравоохранения Столичного местного отделения «Деловая Российская Федерация», коммерческий руководитель ООО «Сооплата» Екатерина Федорова поведала об опыте реализации программ лекарственных производителей.
Она, в том числе, обозначила главные цели и задачи программ, которые реализует «Сооплата» (заходит в ГК «Сантэнс»):
- увеличивать информированность докторов, тем увеличивая уровень диагностики болезней;
- оказывать помощь докторам снижать уровень информационной перегрузки, не снижая при всем этом уровня познаний пациентов об их заболевании и информируя пациентов о всех аспектах увеличения качества жизни;
- оказывать помощь в организации ранешнего доступа к терапии до начала льготного фармацевтического обеспечения;
- увеличивать уровень доверия к брендам за счет программ поддержки пациентов, что становится в особенности животрепещущим при внедрении системы электронных сертификатов при льготном фармацевтическом обеспечении.
Инструментами таковых программ стают информационные сервисы для докторов и пациентов, отметила Екатерина Федорова. Они организованы на базе специализированных веб-сайтов либо чат-ботов, где для каждой категории участвующих программы создается контент в разных форматах — научные статьи, информационная схема, микрообучение, комиксы для детишек. Они помогают выяснить больше о заболевании, осознать, как поведать людям вокруг о собственном состоянии, посодействовать социализироваться и дать возможность родным осознать, как верно вести себя с пациентом и хлопотать о нем, получить психическую поддержку либо телемедицинскую консультацию, доступную как для самих пациентов, так и для их родных.
Интеграция больше чем с 22 тысячами аптечных пунктов и с главными сервисами резервирования дозволяет предоставлять участникам программ особые условия на покупку нужного количества упаковок продукта до начала льготного обеспечения, добавила коммерческий руководитель «Сооплаты».
Добавочно это интеграционное решение быть может применено для обеспечения продуктами в рамках фармацевтического страхования и, по мере необходимости, может посодействовать во внедрении системы электронных сертификатов, выделила она.
Кроме того, были рассмотрены кейсы программ, работающ?? уже свыше 5 лет и разрешают существенно увеличивать число пациентов, переходящих на льготное обеспечение, защищать от переключения сначала терапии и в процессе льготного обеспечения, развивать коммерческий рынок, наращивать верность исцелению и наращивать число диагностируемых пациентов.
Видео с выступления Екатерины Федоровой доступно по ссылке.
Реклама. «Сантэнс»