В рамках II Международной фармацевтической премии DEA-2024: Digital, E‑Commerce, Artificial Intelligence «Эвалар» получил награду за развитие собственной DTC‑платформы.
На торжественной церемонии награждения были представлены лучшие достижения в области цифровизации, электронной коммерции и искусственного интеллекта в фармацевтической отрасли. В состав жюри вошли эксперты индустрии, представители отраслевых организаций и аналитических агентств.
Компания «Эвалар» стала победителем в номинации «Лучший проект в е-сomm» — награда была вручена за достижения в развитии собственной системы прямых продаж.
Сегодня аудитория собственных e-commerce-сервисов компании достигает пяти миллионов пользователей ежемесячно, подсчитали в «Эвалар». Эта система объединяет собственный маркетплейс фармпроизводителя Fitomarket, мобильное приложение к нему и фирменный интернет-магазин Evalar.shop.
Директор департамента электронной коммерции ЗАО «Эвалар» Сергей Багдасарян, получая награду, подчеркнул, что развитие собственной e-commerce-экосистемы относится к одному из приоритетных направлений развития компании.
«По результатам первого полугодия 2024 года доля e-comm в обороте компании достигла порядка 30%, а динамика продаж на маркетплейсах и в сегменте e-pharma составила +67% и +41% соответственно, по сравнению с аналогичным периодом 2023 года*. Очевидно, что на сегодня e-commerce-сегмент является одним из ключевых драйверов рынка, поэтому мы в значительной степени сосредоточены на качественном развитии наших сервисов».
Фото предоставлено пресс-службой ЗАО «Эвалар»
* По внутренним данным компании.
Реклама, ЗАО «Эвалар»