Компания CSC Pharma в 2022 году вывела на российский фармацевтический рынок ряд новых продуктов, завоевавших доверие среди врачей и пациентов, и планирует в 2023 году пополнить их число. Подробностями поделился генеральный директор Сергей Белобородов.
Среди продуктов, появившихся на российском фармрынке в 2022 году, он выделил леводропропизин — уникальный по своей молекуле противокашлевый препарат; «Оки АКТ» — новую в России форму выпуска кетопрофена в форме растворимых во рту гранул; комплексное средство «Вожея»* на основе не имеющей аналогов комбинации микроинкапсулированного железа и тетрафолата — активного метаболита фолиевой кислоты для будущих мам.
По словам Сергея Белобородова, стратегия компании CSC Pharma сочетает в себе высокую адаптивность и соответствие портфеля потребностям рынка. «Мы можем собирать продуктовую линейку от самых разных производителей и выбираем для российского рынка именно те препараты, которые лучше всего закрывают неудовлетворенные потребности», — уточнил он.
«В сложных условиях прошедшего года, когда были нарушены логистические цепочки и финансовые потоки, наша компания быстро перестроила бизнес-схемы и смогла снова насытить рынок востребованными продуктами, — добавил Сергей Белобородов. — CSC Pharma не уменьшила степень присутствия на российском рынке, сохранила команду и даже продолжила инвестировать в ее развитие».
В планах на 2023 год — пополнить число блокбастеров. Так, большие ожидания компании связаны с препаратом на основе метадоксина. «Это оригинальная молекула, которая ускоряет метаболизм алкоголя в крови и снижает последствия его приема, — пояснил Сергей Белобородов. — Он предназначен как для людей с алкоголизмом, так и для тех, кто эпизодически, в силу обстоятельств, избыточно принимает спиртное».
Интересный лонч — оригинальный муколитический препарат нового поколения с действующим веществом эрдостеин. «Здесь мы находимся в интересной ситуации, когда наш оригинальный бренд появился чуть позже российского дженерика, который представлен крупным российским игроком, — отметил он. — Это интересное состязание маркетинговых талантов».
* БАД. Не является лекарством.
Материал партнера: CSC Pharma