Обычный «Столичный марафон» состоялся 12—13 октября. Маршрут длиной в 42,2 км проходил по центру столицы. В забеге участвовали свыше 30 тысяч любителей спорта.
«Столичный марафон» является членом Лиги марафонов БРИКС — проекта, объединяющ?? наикрупнейшие марафоны в числе экспертов и любителей в столице России, Санкт-Петербурге и Казани, а в вероятной перспективе — в Бразилии, Индии, КНР, Южной Африки и остальных государств БРИКС.
Одним из участвующих мероприятия стал бренд «АнвиМакс» организации «Сотекс». Брендированная зона «АнвиМакса» приняла свыше 3 тысяч гостей.
«Мероприятия в игровом формате на щите «АнвиМакса» дали возможность любителям спорта, болельщикам и просто заинтересовавшимся гостям не только согреться в прохладный осенний день, да и ознакомиться больше тщательно с одним из ведущих препаратов для исцеления гриппа, простуды, ОРВИ», — поведали в компании.
Реклама, «Сотекс»