Запуск рекламной кампании на ТВ с новым креативом по бренду «АнвиМакс» состоялся 11 сентября.
«В этом сезоне будет не одна история, а сразу две», — сообщили в компании.
«В первой серии гоночная машина мчится с огромной скоростью по улицам города и угрожает людям симптомами простуды, — рассказали в «Сотексе». — Наш главный герой, в роли которого всем известный Костя Цзю, приходит на помощь простудившейся девушке и вместе с «АнвиМаксом» останавливает разбушевавшуюся простуду».
«Во второй серии рассказана философская история об изменении погоды, городов, вирусов, — добавили в компании. — И только «АнвиМакс» всегда остается с нами. Простуда и грипп будут побеждены».
Ролики будут в эфире на всех ключевых национальных каналах.
Реклама, «Сотекс», erid: LdtCJyYs1