Navicon
Navicon – ИТ-партнер №1 для фармацевтических компаний. Клиентами компании являются более 150 фармацевтических компаний – представительства западных производителей, российские производители, дистрибуторы, аптечные сети. Navicon входит в список поставщиков CRM для фармацевтических и биотехнологических компаний по версии Gartner. Компания также входит в TOP10 игроков рынка BI, НСИ.
«Ригла», «Акрихин», «Р-Фарм», «Протек», «Петровакс», AstraZeneca, Servier, «Гедеон Рихтер», Merck, «Промо-Мед», Merz, Uniharm.
Ряд решений доступны заказчикам в виде облачных сервисов – для начала работы достаточно подключиться к облаку Navicon Pharma Cloud. Сервисы Navicon Pharma Cloud разработаны с учетом отраслевой специфики и позволяют автоматизировать ключевые для фармацевтических компаний бизнес-процессы без капитальных вложений в ИТ-инфраструктуру. Использование безопасной облачной среды Microsoft Azure исключает длительный и дорогостоящий процесс внедрения бизнес-приложений на площадке заказчика, а также снижает затраты на покупку и обслуживание оборудования и поддержку программного обеспечения.
Omniyou – платформа для управления восприятием фармацевтического бренда. Решение помогает фармацевтическим брендам выстроить лучший Customer Experience, построенный на платформе, объединяющей омниканальное продвижение и искусственный интеллект. Создание единой стратегии продвижения для всех используемых каналов позволяет выстроить работу с врачами по оптимальному набору каналов и оптимизировать маркетинговый бюджет на продвижение.
Utrace– платформа для автоматизации маркировки и отслеживания движения лекарственных препаратов. Utrace позволяет автоматизировать бизнес-задачи и процессы, связанные с маркировкой и отслеживанием препаратов. Решение интегрируется с ERP, WMS, MES и складским оборудованием. Utrace – решение для международных и российских производителей, импортеров и дистрибьюторов лекарственных препаратов.
Navicon Pharma CRM – специализированное CRM-решение для автоматизации бизнес-задач фармацевтической компании. Система помогает решать такие задачи, как консолидация и категоризация клиентской базы, планирование и контроль визитной активности, анкетирование и сбор обратной связи от клиентов, в том числе и с использованием специального модуля интерактивного маркетинга – CLM (closed loop marketing).
Navicon Pharma TDC – комплексная аналитика каналов дистрибуции. Решение собирает и консолидирует информацию о вторичных продажах на основе дистрибьюторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Система обеспечивает подготовку данных о вторичных продажах, складских остатках и закупках от аптечных сетей и дистрибьюторов всего лишь за один день. Распознавание до 95% данных в автоматическом режиме.
Navicon Pharma TPM– позволяет эффективно использовать бюджет на продвижение фармацевтических препаратов в аптечных сетях, обеспечивает контроль выполнения условий маркетинговых соглашений – согласование договоров, подготовка отчетности, планирование бюджета, расчет вознаграждения.
Navicon Pharma DWH&BI – хранилище данных и отчетность в фармацевтике. Решение позволяет оперативно обрабатывать и анализировать данные из множества источников, получать достоверную и актуальную информацию в любое время в удобном формате.