Институт коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
Институт коммуникационного менеджмента — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (ИКМ НИУ ВШЭ). ИКМ предлагает программы дополнительного образования в сфере менеджмента коммуникационных процессов государственных, политических и бизнес-структур. Программы направлены на повышение профессионального уровня специалистов в области управления коммуникациями. По завершении обучения слушатели получают документы НИУ «Высшая школа экономики» установленного образца. За 10 лет в Институте получили дополнительное образование более 2 000 человек.
Программы MBA, профессиональной переподготовки и повышения квалификации Института коммуникационного менеджмента формируются на основе отраслевого принципа и направлены на углубление специализации слушателей для работы в конкретной отрасли. С 2009 года Институт предлагает образовательные программы по менеджменту для фармацевтической отрасли, в том числе программу «МВА – фармацевтический менеджмент».
За 10 лет ИКМ реализовал более 40 корпоративных программ для государственных и бизнес-структур из различных регионов России. Программы направлены на обучение в сфере управления внутренними и внешними коммуникациями, управление правовыми рисками; современные технологии привлечения инвестиций и взаимодействия с органами государственной власти; менеджмент маркетинга.
Современный уровень подготовки слушателей обеспечивают активные методы и интенсивные формы обучения: кейс-методы, ролевые и деловые игры, тренинги, бизнес-сессии и др. В ИКМ преподают профессора НИУ «Высшая школа экономики», а также лучшие преподаватели других университетов, бизнес-школ России, ведущие менеджеры-практики. Большинство преподавателей Института являются практикующими специалистами и консультантами по бизнесу, а потому приносят в аудиторию актуальный опыт российских и зарубежных компаний.