Маркетплейс здоровья «Здравсити» по итогам всероссийского голосования удостоен премии «Марка № 1 в России®-2024» («Народная Марка») в номинации «Услуги и сервис». Ранее награда присуждалась онлайн-платформе товаров и услуг для здоровья и красоты в 2021 и 2022 годах.
Премия «Народная Марка» — национальный конкурс потребительских товаров и услуг, проводится с 1998 года. Голосование организуется на сайте премии, в СМИ и в социальных сетях. В анкетах не предлагаются варианты на выбор — потребители самостоятельно вписывают бренд, вызывающий у них наибольшее доверие.
«В текущем году бренд «Здравсити» стал самым часто упоминаемым — в анкетах его отметили свыше 18% респондентов», — сообщили в компании.
«Здравсити» признан «Народной Маркой» в третий раз за последние четыре года, что свидетельствует о росте уровня знания бренда и числа лояльных клиентов, — сказал генеральный директор «Здравсити» Евгений Ружейников. — Мы рады, что наши усилия по развитию нишевого маркетплейса, помощника в заботе о здоровье и красоте находят положительный отклик у пользователей. Запрос на удобные сервисы, особенно в сфере фармацевтических и медицинских услуг, остается высоким. Мы продолжим развитие продукта «Здравсити», чтобы заботиться о здоровье было легко и доступно каждому».
Торжественная церемония награждения победителей премии, в числе которых «Здравсити», состоится в декабре в Государственном Кремлевском Дворце. Телевизионную версию церемонии награждения премии «Марка № 1 в России®-2024» можно будет увидеть 7 января на канале ТВЦ.
Реклама, «Протек»