«Ригла» заключила соглашения по приобретению 7 организаций, которые владеют аптечными пунктами под брендом «Алия». Сеть рассчитывает выйти в новые для коммерции регионы — Оренбургскую и Пензенскую области, также нарастить свою долю в Поволжье.
Сеть аптек «Ригла» окончила контракт по покупке 7 организаций, которые владеют 174 аптечными пунктами под брендом «Алия», которые находятся в 8-ми регионах Российской Федерации, сказали «ФВ» в компании.
В соответствии с условиям сделки, «Ригла» стала обладателем в:
Самарской области — 118 аптечных пунктов,
Оренбургской области — 17,
Татарстане — 11,
Башкортостане — 9,
Ульяновской области — 7,
Саратовской области — 5,
Пензенской области — 4,
Тюменской области — 3.
Сеть аптек «Алия», по данным AlphaRM за январь-февраль 2025 года, вошла в пятерку наиболее крупных в Самарской области с толикой рынка чуток выше семи процентов, в общем по Российской Федерации её доля составила 0,21 %. Среднемесячная выручка на точку за этот же период – 2,35 млн руб.
Бренд «Алия» развивается в Поволжье с 2002 года. С учетом новых точек «Ригла» на данный момент насчитывает 5 938 аптечных пунктов в 75 регионах.
«Свершившаяся сделка – отправная точка в освоении новых для организации «Ригла» регионов развития, также высококачественного наращивания пребывания в субъектах Россия. Во флагманской для сети «Алия» Самарской области мы намереваемся прирастить долю рынка с текущих 2,8 % до десять процентов», — подчернул гендиректор сети аптек «Ригла» Борис Попов. — Думает, что сформировавшиеся корпоративные практики и профессионализм команды сети «Алия» в синергии с опытом и технологичностью наикрупнейшго общегосударственного игрока фармритейла дозволят продолжить поступательное коллективное развитие с опорой на финансовую продуктивность и высочайшие эталоны клиентского сервиса».