Сеть аптек «Ригла» запустила свой аккредитационный центр «Просервис», нацеленный на помощь лекарственным персоналу в прохождении обязательной аккредитации и увеличении квалификации.
Услуги центра доступны во всех 74 регионах пребывания сети. Они включают два главных направления: консультационное сопровождение на базе контакт-центра, также обучение по программе доп проф образования для получения удостоверения об увеличении квалификации.
Как сообщили в компании, в рамках консультационной поддержки провизорам доступна помощь «горячей полосы» на всех шагах подготовки и подачи документов в Общегосударственный аккредитационный центр. Спецы контакт-центра объясняют изменения в нормативных актах и сопровождают первостольников при прохождении как первичной, так и повторяющейся аккредитации.
Обучение в центре проходит по программе доп проф образования (ДПО) «Передовые нюансы работы провизоров». Программа рассчитана на профессионалов со средним проф образованием, в ближайших планах – включение курсов для провизоров. Для служащих «Риглы» обучение бесплатное — компания всецело возместит его цена. Посторонние спецы и аптечные сети могут обратиться в центр для предоставления поддержки на платной базе.
В АС «Ригла» подчеркнули, что на базе центра окончили обучение и прошли аккредитацию три группы — 71 работник. Начала обучению 4-ая — 121 человек. Большая часть участвующих из города Москва, Санкт-Петербурга, Саратова, Ярославля и Нижнего Новгорода. В работу центра интенсивно врубаются спецы из Сургута, Чебоксар и Сыктывкара.
«Невзирая на то что спецы должны без помощи других выслеживать сроки собственной аккредитации, «Ригла» держит под контролем и припоминает об этом своим работникам. Ранее эти процедуры добивались еще огромных ресурсных издержек, — поведала зам гендиректора по управлению персоналом АС «Ригла» Наталья Веселова. — Реализованная централизация в части увеличения квалификации дозволит нам настроить высококачественный бизнес-процесс – структурированный, актуальный и прозрачный. Число провизоров, которые могут получить удостоверение о наборе 144 учебных часов для увеличения квалификации через центр «Просервис» на протяжении года, не ограничено».
В настоящее время в сети аптек «Ригла» работают более 23 тысяч лекарственных сотрудников. Компания насчитывает больше 6300 аптечных пунктов.
Реклама, ГК «Протек»


