Компания «Мьюз Медиа» рассматривает возможность создания собственного бренда. Об этом, выступая на сессии «Будущее российского рынка БАД: новые правила и точки роста» в рамках форума «Биопром-2025» заявил генеральный директор компании Александр Черниченко.
«Набрав определенную экспертизу на рынке БАД, у нас возникла идея создания своего бренда, — рассказал он. — Мы искали новую интересную разработку, и в конце прошлого года нашли ее. Это «Селфория», продукт, произведенный по новым технологиям». По словам Александра Черниченко, эта новинка призвана качественно улучшить эффективность и биодоступность биологически активных добавок.
«Мьюз Медиа» известна на отечественном рынке БАД как поставщик в Россию продукции зарубежных брендов NOW Foods, MRM Nutrition, Webber Naturals. Компания сотрудничает с дистрибьюторами и аптечными сетями из TOP10. Все продукты проходят в России исследования, подтверждающие их качественные характеристики и отсутствие вредных элементов, они продвигаются на рынок в симбиозе с научным и врачебным сообществом, подчеркнул гендиректор.
Взаимодействие с иностранными партнерами позволяют наработать экспертизу, фиксировать тренды, которые развиваются на западном рынке, и переносить их на отечественный рынок, отметил Александр Черниченко. При этом он добавил, что сегодня не все популярные и востребованные на западных рынках продукты могут легально привозиться в Россию. Наши нормы и требования отличаются от западных, часть продуктов в стране в связи с этим запрещена, констатировал генеральный директор «Мьюз Медиа».


