«Фарма 2026. Тренды и инсайты» — осенняя отраслевая конференция «Фармаслава» на эту тему состоялась в Москве.
Ежегодное мероприятие посетили свыше 150 участников — менеджеров и маркетологов, представляющих свыше восьмидесяти фармкомпаний: аптечных сетей, дистрибьюторов, рекламных агентств, IT-компаний и компаний-партнеров.
Топ-менеджеры и эксперты представили свежие данные рынка, поделились прогнозами, обменялись реальным опытом и кейсами.
В рамках конференции состоялась сессия «ИИ-тренды в фарме» с участием директора по генеративному интеллекту «Олекстры» PharmGPT Алины Фоминой. Она продемонстрировала возможности PharmGPT для поиска информации в интернете, генерации маркетинговых слоганов и изображений, анализа запросов сотрудников фармкомпаний и конечных потребителей.
В ходе выступления было отмечено, что PharmGPT — универсальное внутрикорпоративное средство в фармацевтической компании, которое полезно в работе практически каждого сотрудника для решения повседневных рутинных и креативных задач. Среди тех, кто пользуется этим инструментом:
- руководители фармацевтических компаний и их заместители;
- директора по маркетингу, медицинскому направлению и продажам;
- IT-директора и специалисты по цифровой трансформации;
- медицинские представители и тренинг-менеджеры;
- консультанты и эксперты фармацевтической отрасли.
Больше информации об искусственном интеллекте для фармы PharmGPT можно получить на официальном сайте.
Реклама, PharmGPT



