Третий благотворительный забег «Розовая лента» в поддержку женщин, которые столкнулись с раком молочной железы, состоялся в Московском парке Победы Санкт-Петербурга 4 октября. В мероприятии приняла участие фармацевтическая компания «Алцея».
В забеге компанию представили две команды — из Москвы и Санкт-Петербурга. Сотрудники «Алцея» проявили высокую вовлеченность и привлекли к участию семьи, в том числе детей, чтобы вместе с ними выразить солидарность с пациентками.
«В Санкт-Петербурге зародилась новая традиция празднования Всемирного дня борьбы с раком молочной железы. Главная цель мероприятия — повысить осведомленность о значимости профилактики рака, подчеркнуть важность регулярного прохождения онкоскрининга, способного существенно повлиять на жизнь каждого, — отметил управляющий директор «Рэмси Диагностика» Александр Ледовский. — Современные методы диагностики позволяют пройти полное обследование быстро и комфортно, всего за одно посещение клиники».
«Это мероприятие имеет для нас особое значение, поскольку оно полностью соответствует нашей миссии — помогать людям заботиться о здоровье и нести знания медицинскому сообществу, — поделился впечатлениями директор по стратегии компании «Алцея» Андрей Дорофеев. — Направление женского здоровья — один из наших ключевых фокусов, поэтому мы особенно высоко ценим данную инициативу. Огромная благодарность организаторам за эту возможность и за чудесное мероприятие».
В 2025 году организаторы «Розовой ленты» предусмотрели два формата участия: часовой бег для опытных спортсменов и символическую дистанцию в 1000 метров для всех желающих выразить солидарность независимо от возраста и уровня подготовки. Всего в забеге приняли участие 412 человек, включая онлайн-бегунов из разных стран. Совместными усилиями они преодолели порядка 3000 км. Всем финишировавшим вручили памятные медали, а победителям — призы.
В ходе мероприятия было собрано 598 тыс. руб., подсчитали организаторы. Эти средства традиционно будут направлены в благотворительный фонд «Онкологика», который оказывает помощь взрослым онкопациентам и их близким по всей стране.
В компании «Алцея» отметили, что участие в забеге «Розовая лента» стало логичным продолжением деятельности в рамках собственной социально-просветительской программы «Роза здоровья», которая направлена в том числе на повышение осведомленности о мерах по укреплению женского репродуктивного здоровья, а также поддержку благотворительных проектов.
Реклама, ООО «Алцея»


